Платные услуги
Наши специалисты всегда готовы оказать вам помощь в развертывании, настройке и обслуживании наших систем. Вы можете бесплатно получить консультацию по любому вопросу – по телефону, e-mail, коммуникаторам.
Кроме того, доступны платные услуги расширенной технической поддержки:
- Диагностика оборудования в сервисном центре
- Ремонт оборудования в сервисном центре
- Комплексный аудит СКУД и ОС объекта
- Помощь в настройке работы ПО и оборудования (удалённое подключение)
- Помощь в настройке работы ПО и оборудования (выездная, на объекте)
- Оказание технической поддержки в нерабочее время (по предварительной договорённости)
В этом случае наши специалисты удаленно подключатся к вашим компьютерам или приедут на объект. Стоимость зависит от масштаба объекта, его расположения, версии программного обеспечения и состава оборудования. Для расчета обратитесь к менеджеру.